Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 20:13, реферат
В России дети с нарушениями слуха состоят на диспансерном учете в региональных сурдологопедических кабинетах. На каждого ребенка с нарушением слуха следует заполнять анкету. В настоящее время из предполагаемых 600 тыс. детей с нарушениями слуха на учете состоят около 150 тыс. Столь большая разница между предполагаемым числом и учтенным количеством детей с данной патологией объясняется тем, что их учет производится по обращаемости больных в специализированные кабинеты. Из-за отсутствия врачей-оториноларингологов в ряде регионов, а также из-за отсутствия настороженности педиатров, а, следовательно, и родителей в этом вопросе, дети либо вовсе не направляются к сурдологу, либо направление происходит с большим опозданием.
Введение
    1. Психолого-педагогическая классификация детей с нарушенным слухом 
    2.   Причины нарушения слуха 
    3.  Диагностика нарушения слуха 
    4.   Специальные технические средства  для неслышащих 
    5. Педагогические  системы специального образования  лиц с нарушениями     слуха 
        5.1 Специальное образование глухих
        5.2    Специальное образование для слабослышащих 
    6. Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом
 
Заключение 
 Литература