Цели, содержание и структура непрерывного образования, единство образования и самообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 15:53, контрольная работа

Краткое описание

На современном этапе общественного развития образование превращается в одну из самых обширных и важных сфер человеческой деятельности, которая теснейшим образом переплетена со всеми другими областями общественной жизни. В связи с необходимостью перехода страны на инновационный путь развития и использованием научных достижений в реальном секторе экономики первостепенное значение приобретает подготовка высококвалифицированных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и ориентирующихся в смежных областях знаний, а, следовательно, конкурентоспособных на рынке труда специалистов. Они должны быть не просто компетентными, а способными к эффективной работе на уровне требований, принятых в мировой практике, готовыми к постоянному профессиональному росту и социальной мобильности.

Оглавление

Введение
Цели и структура непрерывного образования





Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Педагогика.docx

— 43.46 Кб (Скачать)

 
Список литературы

 

1.Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. – Мн., 2005.

2.Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. – Казань, 2001.

3.Токмовцева М.В. Многоуровневое профессиональное образование в России // Закон. – 2006. - №4.

4.Филатова Л.О. Преемственность общего и среднего и вузовского образования // Педагогика. – 2004. - №8.

5.Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. – 2005. - №3.

6.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования // 2005, 2-е изд.

 


Информация о работе Цели, содержание и структура непрерывного образования, единство образования и самообразования