Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 15:53, контрольная работа
На современном этапе общественного развития образование превращается в одну из самых обширных и важных сфер человеческой деятельности, которая теснейшим образом переплетена со всеми другими областями общественной жизни. В связи с необходимостью перехода страны на инновационный путь развития и использованием научных достижений в реальном секторе экономики первостепенное значение приобретает подготовка высококвалифицированных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и ориентирующихся в смежных областях знаний, а, следовательно, конкурентоспособных на рынке труда специалистов. Они должны быть не просто компетентными, а способными к эффективной работе на уровне требований, принятых в мировой практике, готовыми к постоянному профессиональному росту и социальной мобильности.
Введение
Цели и структура непрерывного образования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. – Мн., 2005.
2.Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. – Казань, 2001.
3.Токмовцева М.В. Многоуровневое профессиональное образование в России // Закон. – 2006. - №4.
4.Филатова Л.О. Преемственность общего и среднего и вузовского образования // Педагогика. – 2004. - №8.
5.Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. – 2005. - №3.
6.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования // 2005, 2-е изд.