Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 23:24, доклад
Первоначально Конституция Индии 1950 г. закрепила федеративное устройство государства в форме союза трех различных по своему положению в Федерации групп штатов, которые не учитывали национальный состав населяющих их народов.
Право быть избранным в панчаяты предоставляется жителям, достигшим 21 года и проживающим на территории соответствующего панчаята. К кандидатам в члены панчаята предъявляются те же требования, что и к кандидатам в легислатуры штатов.
Легислатуры штатов могут предоставлять панчаятам право сбора налогов, финансовую помощь, а также возможность создания специальных фондов.
В то же время создаваемая губернатором штата финансовая комиссия вправе контролировать финансовую деятельность панчаятов и муниципалитетов и давать им соответствующие рекомендации по распределению доходов от налогов, средств, фондов и дотаций между штатом и панчаятами.
Для
координации, консолидации и реализации
планов развития панчаятов легислатурами
штатов создаются районные плановые
комиссии. В федеральных районах
создаются аналогичные
В
городских и индустриально
Также
в Индии создаются поселки
городского типа, называемые «нагар панчаят»
(или иначе — в соответствии
с местными языками и обычаями).
Для меньших городских
В случае неподпадения местности по каким-либо параметрам под понятие муниципалитета того или иного уровня губернатор может предоставить ей статус промышленного района (industrial township).
Как
представляется, идеалом, который ставился
в процессе создания и последующего
изменения Основного закона Индийской
Республики, было стремление на основе
постоянного учета как своего, так и
конституционного опыта и практики различных
стран и приспособления их к специфике
собственного государства создать гибкий,
жизнеспособный и хорошо управляемый
юридический механизм саморегулирования
и саморазвития политической, экономической
и общественной жизни молодой, бурно и
многопланово развивающейся Индии. В результате
столкновения этого идеала с реальностью,
борьбы и взаимодействия разнообразных
социальных сил, естественно, кое-чего
удалось достичь, а что-то не получилось,
а потому это направление с переменным
успехом, вероятно, будет характеризовать
конституционное развитие страны в обозримом
будущем.
Список
литературы