Уравновешенность четырехцилиндрового двигателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 14:42, реферат

Краткое описание

При работе поршневых ДВС возникают силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс, моменты от этих сил, а также крутящий и опрокидывающий момент. Все эти силы и моменты, непрерывно изменяясь по значению и направлению, передаются на опоры двигателя и раму. При этом возникают вибрации, снижающие эффективную мощность и топливную экономичность вследствие затраты энергии на возбуждение вибрации и дополнительные механические потери; ослабляются крепления агрегатов и деталей, что ускоряет в итоге износ деталей; нарушаются регулировки, снижается надежность контрольно-измерительных приборов. Поэтому уменьшение влияния переменных сил и моментов, действующих на двигатель относится к числу основных требований, предъявляемых к ДВС.

Файлы: 1 файл

Уравновешенность четырехцилиндрового двигателя.docx

— 81.88 Кб (Скачать)

 

Контакты прерывателя выполнены из вольфрама. Неподвижный контакт («наковаленка») закреплен винтами.

Подвижный контакт закреплен на пружине с выступом, скользящим по кулачку. Смазывание кулачка с выступом происходит от фильца, пропитанного маслом. Отпустив винт, эксцентриковым винтом можно изменить зазор между контактами. Он должен быть 0,25...0,35 мм.

Установку магнето на двигателе ПД-10У проводят, так же как и для автомобильного двигателя, в следующем порядке: подготавливают двигатель — устанавливают поршень на расстоянии 5,8...6 мм от ВМТ (это расстояние замеряют через гнездо вывернутой свечи).

Метки «М» на шестернях привода магнето должны совпадать; подготавливают магнето — поворачивают ротор по стрелке на корпусе до момента начала размыкания контактов; устанавливают магнето в гнездо и закрепляют его; при необходимости корректировки УОЗ можно повернуть магнето за счет прорезей в проушинах кронштейна.

 

Причины недостаточной распространенности магнето – низкая надежность, то, что магнето быстро выходят из строя.

 

 

 

 


Информация о работе Уравновешенность четырехцилиндрового двигателя