Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:34, курсовая работа
Для подшипников в шпиндельном узле используем циркуляционный способ смазки. Смазка подается через специальные каналы в корпусе. На зубчатые колеса смазка так же подается принудительно. Отвод осуществляется через специальные отверстия в корпусе у нижней опоры шпинделя. Подшипники и зубчатые колеса в коробке скоростей смазываются разбрызгиванием и масляным туманом. Вязкость смазки 12-23 сст при 50°С. Данной вязкостью обладает масло И-20А.
Назначенный подшипник
годен.
Рассчитаем опору В:
Подшипник 206 ГОСТ 8338-75
Осевая нагрузка подшипника:
Радиальная нагрузка подшипника:
Статическая грузоподъемность:
Коэффициент безопасности:
Температурный
коэффициент:
Коэффициент вращения:
Назначенный подшипник годен.
Для подшипников в шпиндельном узле используем циркуляционный способ смазки. Смазка подается через специальные каналы в корпусе. На зубчатые колеса смазка так же подается принудительно. Отвод осуществляется через специальные отверстия в корпусе у нижней опоры шпинделя. Подшипники и зубчатые колеса в коробке скоростей смазываются разбрызгиванием и масляным туманом. Вязкость смазки 12-23 сст при 50°С. Данной вязкостью обладает масло И-20А.
Информация о работе Проектирование привода главного движения токарно-винторезного станка