Управление деловой карьерой персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 13:57, контрольная работа

Краткое описание

Начинается деловая карьера с формирования субъективно осознанных собственных суждений работника о своем трудовом будущем, ожидаемом пути самовыражения и удовлетворения трудом. Иначе говоря, карьера — это индивидуально осознанная позиция и поведение индивида, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека.

Файлы: 1 файл

Upravlenie_delovoy_karyeroy.doc

— 323.00 Кб (Скачать)

Но для того чтобы управлять  карьерой, необходимо более полное описание происходящего с людьми на различных этапах карьеры. Для этого в организациях, заинтересованных в эффективном управлении карьерой, проводятся специальные исследования.

Отдельные результаты исследований оформляют  в виде карьерограмм, которые позволяют  наглядно проследить путь, пройденный по карьерной лестнице, и квалификационные характеристики, предъявляющие требования к отдельным должностям. На рис. 2 представлен пример карьерограммы менеджера по персоналу высшего звена управления.

Рис. 2 Карьерограмма менеджера по персоналу высшего звена управления




Информация о работе Управление деловой карьерой персонала