Технологии отбора и найма персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 16:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение и анализ процесса и технологий отбора и найма персонала, рассмотрение опыта решения задач качественного комплектования кадрами организации на примере службы персонала компании «Ароматный мир», сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….……3
Глава 1. Теоретические основы отбора и найма персонала……….…….4
§ 1. Источники привлечения кандидатов…………………….……..6
§ 2. Конкурсный набор персонала на работу……………….………8
Глава 2. Стратегия и технология подбора персонала
в компании «Ароматный мир»…………………………… 17
§1 Технологический процесс найма персонала в компании
в компании «Ароматный мир»………………………………..19
Заключение………………………………………………………….……….25
Список использованной литературы………………………………….…….27

Файлы: 1 файл

к р по управ перс.doc

— 157.50 Кб (Скачать)
 
  1. Переверзев  М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002;
 
  1. Табеков Н. Оптимизация временных, денежных затрат и получаемого качества в  стратегии и технологии подбора персонала.                                                                
  2. Управление персоналом: Учебник под ред. Т.Ю.Базарова.  
    Предоставлено компанией "Центр Кадровых Технологий - XXI век" .
 
  1. Фролов  С.С. Социология организаций: Учебник. – М. Гардарики, 2001;
 
  1. . Кафидов В. В. Управление персоналом. Учебник –М.2000;
 
  1. Бовыкин В.Б. Новый менеджмент –М.:Эк,1998г
  2. Забродин Ю.М. Психология личности и управления                 человеческими ресурсами.-М.2002г
  3. Егорин А.П. Управление персоналом. 4-е издание.НИМБ           Н.Новгород – 2003г
  4. Веснин В.Р. Менеджмент персонала –М-2002г
  5. Горбунова М.В. Горшкова Л.А. Основные теории управления. Учебное пособие.Н.Новгород.1998г
  6. Современная психология мотивации /Под ред. А.А.Леонтьева. СПБ.2002г
  7. www.businesspress.ru Электронный бизнес-журнал
  8. www.kadrovik.ru   Электронный журнал по кадрам
  9.          www.globalconsulting.ru  Электронный журнал по управлению персоналом
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Голосарий

Бриф  – один из наиболее оптимальных методов обеспечения эффективности рекламы с самого начала. По своей сути, бриф – это не более, чем техническое задание, специальный документ, по форме напоминающий анкету, задача которого наиболее полно извлечь сведения о новом заказчике, обеспечить максимальное соответствие разрабатываемой рекламной акции или кампании потребностям и пожеланиям рекламодателя, упростить процесс сдачи готовой работы, как для агентства, так и для клиента.

Промоутер - Это человек, рекламирующий продукт или услугу непосредственно на месте продажи.

Рекрутмент - это совокупность упорядоченных действий, которая должна обеспечить успешный подбор подходящих сотрудников. Эффект достигается за счет повышения технологичности поиска, оценки, отбора и найма работников. Это и есть эффективная технология рекрутмента.

HR менеджмент - это повышение конкурентоспособности организации путем улучшения качества человеческих ресурсов и оптимизации внутреннего взаимодействия между сотрудниками. Основные задачи HR-менеджера — определение потребностей организации в человеческих ресурсах, составление должностных требований, привлечение и развитие профессиональных кадров, формирование организационной культуры, а также построение системы управления результатами и мотивации персонала. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Технологии отбора и найма персонала