Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 12:29, реферат
Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды – обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми. Организация специальных событий – одна из функций PR специалистов в современном бизнесе. Что же такое специальные события? Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам.
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Смысл и назначение презентации……………………………………..4
Глава 2. Работа с аудиторией…………………………………………………….7
Глава 3. Структура презентации …………………………………………….…. 9
Глава 4. Речевая подготовка презентацию………………………………..…....11
Глава 5. Использование наглядных пособий ………………………….………14
Заключение………………………………………………………………………17
Список использованной литературы ………… …………………………...…. 18
4.
Алёшина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров
и маркетеров.- М.: «ГНОМ-ПРЕСС»,
2009. – 256 с.