Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:45, контрольная работа
Коммуникация – это обмен информацией между людьми. Трудно переоценить роль эффективных коммуникаций в управлении организацией. Совершенно ясно, что, если люди не смогут обмениваться информацией, они просто не сумеют работать вместе.
Обмен информацией необходим при реализации любой из функций менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль). Он является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации.
1. Сущность и виды коммуникаций в системе менеджмента………….….3
2. Задача 1…………………………………………………………………......6
3. Задача 2……………………………………………………………………..7
4. Тест…………………………………………………………………………9
5. Список используемой литературы………………………………………10