Стратегическое управление

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 07:02, курсовая работа

Краткое описание

Внедрение рыночной экономики, новые экономические взаимоотношения, дальнейшее расширение сферы влияния, разделение и кооперация, дифференциация и интеграция труда указывают, что деятельность менеджеров и бизнесменов становится все более интенсивной, а это обуславливает необходимость неустанного совершенствования применяемых методов и приемов. Организации остро ощущают потребность в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Современные условия предъявляют новые требования к менеджерам и бизнесменам, вызывая более высокую напряженность их труда, умение ценить время, необходимость владеть комплексом организационных и психологических качеств, привносить элемент творчества в работу.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Управление человеческими ресурсами 6
1.2. Управление кадрами 9
1.3. Функции руководителя 16

Глава II. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «Интелдрайв» 21
2.1. Краткий анализ ЗАО «Интелдрайв» 21
2.2. Управление кадрами на предприятии ЗАО «Интелдрайв» 23
2.3. Методы управления на ЗАО «Интелдрайв» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Файлы: 1 файл

т37аУправление персоналом организации на примере предприятия ЗАО Интелдрайв.doc

— 166.00 Кб (Скачать)

Оценка трудовой деятельности. Когда работник уже приступил к работе, адаптировался в коллективе, получил надлежащую профессиональную подготовку, нужно время от времени оценивать эффективность его труда. Лучше всего это делать индивидуально с каждым работником путем проведения собеседований. Сначала объясняют работнику, чего именно ждет от него организация, определяется, как именно нужно вести себя работнику, какие нормативы он должен выполнять, какие навыки приобрести. Лучше всего как можно конкретнее определить поведение работника в организации.

 

                                          Заключение

В основу политики предприятия  в области качества положен девиз: приоритет качества-в основу наших  решений

ЗАО «Интелдрайв» стремиться удовлетворять растущие требования заказчика, постоянно улучшая качество поставляемой продукции путем совершенствования технологий.

Руководство ЗАО «Интелдрайв» несет личную ответственность за качество продукции и услуг. Путём разграничений полномочий, прав и обязанностей достигается личная ответственность каждого работника за качество выполняемой деятельности.

Каждый сотрудник предприятия  имеет персональную именную должностную инструкцию, за выполнение требований, которой несёт личную ответственность.

Качество обеспечивается высокой квалификацией персонала. Руководство создаёт систему  повышения профессионального уровня всех работников и их заинтересованности в эффективности функционирования системы качества.

Для того, что бы заинтересовать человека не просто в выполнении своей  работы, но в максимальном напряжении сил, в наибольшей отдаче. Нужно использовать структуру потребностей людей, которые удовлетворяют внешним и внутренним вознаграждениям. Внешние вознаграждения это продвижение по службе и материальная заинтересованность работников. Внутренние вознаграждения-чувства успеха при достижении цели, которое человек получает в процессе работы.

Показано в работе это было следующими примерами.

Каждый работник может  рассчитывать на признание собственных  успехов и достижений, администрацией и руководством предприятия.

Анализ данных (статистика, опросы), отражающие мнения сотрудников о работе на предприятии, позволяет скоординировать работу руководства с персоналом, способствует поиску и установлению атмосферы взаимовыгодного сотрудничества и взаимопонимания между работниками и работодателями. С этой целью на предприятии регулярно проводятся встречи руководителей разного ранга с коллективными подразделений, молодями специалистами. Проводятся сборы по обсуждению выполнения договоров, собрания акционеров, на основе полученной информации администрация ЗАО «Интелдрайв» разрабатывает меры по улучшению социальной обстановки на предприятии с целью достижения удовлетворительности персонала работой в организации.

Вывод: Оценка трудовой деятельности служит для мотивационных целей: в процессе оценки выявляются работники, которые особенно хорошо справляются со своими обязанностями. Даже если таких работников невозможно перевести на более привлекательную должность (у них нет такого потенциала или по другой причине), они все равно заслуживают вознаграждение (чаще в денежной форме). Такое вознаграждение придает работнику уверенность в себе, стимулирует самоуважение, подталкивает к еще более эффективному труду, другими словами сильно мотивирует к положительному поведению.

        Предложение: Наниматель должен разбираться в людях, понимать их потребности, уметь контактировать с различными людьми. У генерального директора нет специального психологического образования, и управление персоналом не является его главной задачей. По этому проблема кадровой политики существует и нуждается в решении.  

 

 Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1 – Екатеринбург, 1994
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 – Екатеринбург, 1996
  3. Устав предприятия ЗАО «Интелдрайв» – Москва
  4. Вершигора Е.Е. Менеджмент – М.; ИНФРА – М, 2000.
  5. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И.; Основы менеджмента – М.; издат. «центр», 1998.
  6. Ильин А.И. Управление предприятием - Минск; высшая школа, 1997.
  7. Менеджмент: Учебник для вузов/М.М. Максимов, А.В. Игнатова, М.А. Комаров и др; Под ред. М.М. Максимова, А.В. Игнатовой – М.; Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
  8. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя/ Авт. сост. Н.Я. Сацков – Д.: Сталкер, 1998.
  9. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.; Юнити, 2000.
  10. . Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. – М.: ГроссМедиа, 2005.- 304 с.
  11. . Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Организационное поведение. – СПб.: Издательство Смольного Университета, 2001.- 292 с.
  12. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 368 с.
  13. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы. 8-е изд.-М., 2000.
  14. Организационное поведение: Учебник для вузов /Под ред.Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. – СПб.: Питер, 2004.- 432 с.
  15. Раздорожный А.А. Организационное поведение: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005.- 95 с.
  16. Фромм Э. Искусство любить /Пер.с англ.; Под ред.Д.А.Леонтьева. 2-е изд. – СПб.: Азбука-классика, 2005.- 224 с.

 

Приложение 1





Информация о работе Стратегическое управление