Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 12:31, реферат

Краткое описание

Нынешний российский рынок труда, в особенности московский, наглядно демонстрирует, как растёт сейчас потребность в разнообразных специалистах. Но не стоит думать, что работодателю или консультанту легко отыскать знающего специалиста нужной квалификации, как и последнему не представляет трудности найти именно ту работу, которая наиболее полно соответствует его профессиональным и личностным возможностям. Не случайно подбор ключевых специалистов часто сравнивают с подбором спутника жизни. И в том, и в другом случае бывает “любовь с первого взгляда” и до конца жизни. Но случается это чрезвычайно редко. Бывают и расставания.

Файлы: 1 файл

блабла.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

 

Инвестиционный аналитик:

 

анализ эффективности инвестиций;

 

расчёт показателей окупаемости;

 

подготовка инвестиционных решений  на основе оценки инвестиционных проектов (расчёт приведённой стоимости, внутренней доходности, периода окупаемости, точки  безубыточности);

 

оценка портфеля ценных бумаг и  определение его структуры;

 

разработка методики учёта портфельных  инвестиций, постановка задачи для  автоматизации учёта и анализа  инвестиций.

 

Казначей:

 

управление потоками денежных средств  и свободными краткосрочными ресурсами;

 

планирование потребности в  денежных средствах;

 

планирование кредитного портфеля холдинга;

 

контроль соблюдения платёжной  дисциплины;

 

взаимоотношения с кредитными организациями  по вопросам деятельности компании;

 

обеспечение полного, достоверного и  своевременного финансового и управленческого  учёта операций холдинга с требуемым уровнем аналитики;

 

контроль соблюдения установленных  правил и сроков проведения инвентаризаций денежных средств, ТМЦ, основных средств, расчётов и платёжных обязательств, а также контроль обоснованности списания недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

 

документальная ревизия финансово-хозяйственной  деятельности компании, выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, контроль выполнения мероприятий по устранению недостатков в финансово-хозяйственной  деятельности;

 

подготовка необходимых консолидированных  отчётов для внешних пользователей (банки, партнёры);

 

подготовка прогнозных отчётов (баланса, отчёта о прибыли и убытках, о  движении денежных средств);

 

разработка кредитной политики компании и контроль её соблюдения.

 

Кредитный менеджер:

 

организация работы с банками в  части открытия и использования  возобновляемых кредитных линий, овердрафтов, аккредитивов в иностранной валюте;

 

финансовый контроль эффективного использования кредитов, займов, эмиссии  валютных векселей, начисления и выплаты процентов по ним, управление остатками на расчётных счетах компании;

 

координация работы в рамках компании по заимствованиям, анализ их привлечения, ведение учёта операций казначейства по заимствованиям, участие в разработке и реализации новых форм заимствований.

 

Аудитор:

 

проведение проверок предприятий  разных организационных форм с различными видами деятельности (производство, торговля, строительство, коммерческие организации, ВЭД — импорт/экспорт);

 

знание законодательства (налогового, валютного и др.);

 

составление информационных отчётов и выдача заключений

 

проведение проверок — самостоятельно и в качестве руководителя группы;

 

оказание консалтинговых услуг  и услуг по восстановлению бухгалтерского учёта.

 

Специалист по бюджетированию:

 

составление консолидированного бюджета доходов и расходов холдинга;

 

контроль соблюдения лимитов расходов подразделений;

 

формирование отчётов об исполнении бюджетов компании;

 

анализ бюджетов и отчётов об исполнении, предоставляемых структурными подразделениями;

 

подготовка аналитической информации;

 

разработка нормативной документации, регламентирующей деятельность ПЭО  компании;

 

разработка бюджетного регламента холдинга, единой номенклатуры статей планово-учётной деятельности.

 

Специалист отдела налогового учёта  и отчислений:

 

организация и ведение налогового учёта в головной организации  и филиалах (возможны десятки филиалов);

 

составление налоговых деклараций по сводной отчётности;

 

контроль отчислений.

 

Налоговый менеджер:

 

формирование позиции компании по проблемным вопросам налогообложения и учёта;

 

проверка и утверждение аудиторских  отчётов и ответов аудиторов  на запросы внешних и внутренних клиентов, касающиеся проблем налогообложения  и учёта;

 

разработка и внедрение внутрифирменных  стандартов;

 

разработка регистров налогового учёта и учётных политик;

 

анализ планируемых хозяйственных  операций и договоров на предмет  налоговых последствий.

 

Финансовый контролёр:

 

разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы финансового  и управленческого учёта холдинга и соответствующих отчётов для внутренних пользователей;

 

разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы оперативного контроля холдинга;

 

разработка учётной политики компании в целях финансового и управленческого  учёта и контроль её соблюдения;

 

разработка нормативных документов, обеспечивающих оперативный контроль бизнес-процессов холдинга ;

 

обеспечение соответствия применяемой  в компании системы управленческого  учёта и оперативного контроля целям  компании, учётной политике, МСФО, внутренним нормативным документам;

 

участие в разработке системы бюджетирования компании.

 

Главный бухгалтер:

 

ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;

 

руководство работой по формированию учётной политики компании;

 

возможно, частичное ведение управленческого учёта или сбор и предоставление сведений для управленческого учёта;

 

руководство бухгалтерией (если есть подчинённые);

 

участие в аудите и налоговых  проверках;

 

постановка задач ИТ-департаменту для автоматизации учёта и  пр.

 

Заместитель главного бухгалтера:

 

ведение бухгалтерского и налогового учёта одного или нескольких юридических  лиц;

 

участие в работе по формированию учётной политики компании;

 

руководство бухгалтерией и замещение  главного бухгалтера;

 

участие в аудите и налоговых  проверках;

 

участие в постановке задач по автоматизации учёта и др.

 

Список  литературы

 

Для подготовки данной работы были использованы материалы  с сайта http://klerk.ru/


Информация о работе Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства