Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:05, курсовая работа
Роль лидера в управлении персоналом определяется его усилиями по отбору достойных претендентов на членство в рабочей группе, он должен направлять групповую энергию на решение организационных целей. Лидерство также находит выражение в воздействии на членов группы, побуждает их проявлять свои сильные личностные качества и сдерживать проявление слабых черт характера. Результативность работы лидера проявляется в его способностях управлять социальными конфликтами
Введение
1. Основы лидерства
1.1. Понятие и содержание лидерства
1.2. Типология лидерства
2. Управление лидерством в организации
3. Роль лидера в управлении организацией
3.1. Роль лидера в управлении организационной культурой
3.2. Роль лидера в управлении коммуникацией
3.3. Роль лидера в управлении персоналом
3.4. Роль лидера в управлении внешними связями
3.5. Роль лидера в управлении изменениями
Заключение
Список использованной литературы