Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 18:03, контрольная работа
Целью данной работе является - рассмотрение следующих вопросов: понятие рекламного обращения, его форма, структура и содержание, приемы разработки, модели и цели.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и сущность рекламного обраще-ния…………………………4
2. Основные правила создания рекламного обращения………….……..6
3. Этапы создания рекламного обращения…………………………..…..9
Заключе-ние…………………………………………………….……….....20
Список использованной литерату-ры………………………………….....21
Естественно, выше приведены только некоторые из используемых стилевых решений. Их арсенал постоянно пополняется, их использование приводится в систему.
Заключение
Создание рекламного обращения - сложный и многоплановый процесс, который помимо творческой составляющей включает в себя и элементы научных исследований, и проведение логического анализа, и сложные межличностные отношения (заказчика и рекламиста, творческого работника и менеджера, сотрудников различных подразделений рекламного агентства и др.).
Создание обращения предполагает решение трех проблем: что сказать (содержание обращения), как это сказать логично (структура обращения) и как выразить содержание в виде символов (форма обращения).
Первый этап разработки обращения - выбор темы или мотива, которые вызовут желаемую ответную реакцию.
Второй этап - структура обращения. Эффективность обращения зависит и от его структуры. Необходимо решить, нужно ли в обращении сделать четкий вывод или предоставить сделать это аудитории; когда приводить самые действенные аргументы - в начале или конце обращения и т.д.
Заключительный этап в разработке обращения - это определить форму обращения.
Рекламное обращение, и его форма должна в максимальной степени способствовать достижению рекламных и маркетинговых целей коммуникатора. Для этого ей надлежит быть наиболее понятной и приемлемой для целевой аудитории, а также полностью реализовать содержание рекламного обращения.
При формировании идеи обращения учитывается притягательность мотивов, которые могут вызвать желаемую ответную реакцию потребителя (рациональных, эмоциональных, нравственных).
Обращения должно, сообщить
потребителю нечто исключительн
Список использованной литературы
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 315 с.
2. Волкова А.И. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.- 286 с.
3. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. – 465 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг.
5. Овчаренко А.Н. – Основы рекламы – М.: Аспект Пресс, 2006. – 560 с.
6. Росситер Д., Перри Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд., - СПб.: Питер, 2001. – 235 с.
7. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 396 с.
8. http://www.elitarium.ru/2011/