Разработка рекламного сообщения

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 18:03, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работе является - рассмотрение следующих вопросов: понятие рекламного обращения, его форма, структура и содержание, приемы разработки, модели и цели.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и сущность рекламного обраще-ния…………………………4
2. Основные правила создания рекламного обращения………….……..6
3. Этапы создания рекламного обращения…………………………..…..9
Заключе-ние…………………………………………………….……….....20
Список использованной литерату-ры………………………………….....21

Файлы: 1 файл

практикум по рекламе.разработка рекламного обращения.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

Естественно, выше приведены  только некоторые из используемых стилевых решений. Их арсенал постоянно пополняется, их использование приводится в систему. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Создание рекламного обращения - сложный и многоплановый  процесс, который помимо творческой составляющей включает в себя и элементы научных исследований, и проведение логического анализа, и сложные межличностные отношения (заказчика и рекламиста, творческого работника и менеджера, сотрудников различных подразделений рекламного агентства и др.).

Создание обращения  предполагает решение трех проблем: что сказать (содержание обращения), как это сказать логично (структура обращения) и как выразить содержание в виде символов (форма обращения).

Первый этап разработки обращения - выбор темы или мотива, которые вызовут желаемую ответную реакцию.

Второй этап - структура  обращения. Эффективность обращения зависит и от его структуры. Необходимо решить, нужно ли в обращении сделать четкий вывод или предоставить сделать это аудитории; когда приводить самые действенные аргументы - в начале или конце обращения и т.д.

Заключительный этап в разработке обращения - это определить форму обращения.

Рекламное обращение, и его форма должна в максимальной степени способствовать достижению рекламных и маркетинговых целей коммуникатора. Для этого ей надлежит быть наиболее понятной и приемлемой для целевой аудитории, а также полностью реализовать содержание рекламного обращения.

При формировании идеи обращения  учитывается притягательность мотивов, которые могут вызвать желаемую ответную реакцию потребителя (рациональных, эмоциональных, нравственных).

Обращения должно, сообщить потребителю нечто исключительное, интересное о товаре, что-то, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.

Список использованной литературы

 

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 315 с.

2. Волкова А.И. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.- 286 с.

3. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. – 465 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2000. – 520 с.

5. Овчаренко А.Н. – Основы рекламы – М.: Аспект Пресс, 2006. – 560 с.

6. Росситер Д., Перри Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд., - СПб.: Питер, 2001. – 235 с.

7. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 396 с.

8. http://www.elitarium.ru/2011/11/11/pravila_jetapy_sozdanija_reklamy.html


Информация о работе Разработка рекламного сообщения