Разработка плана продвижения товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:23, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня в большинстве российских компаний полноценные, поставленные на регулярную основу маркетинговые исследования встретишь нечасто. Знания в этой области у практических работников отрывочны, нет системности в постановке и обобщении получаемых результатов. Последствия всего этого могут быть самыми плачевными для предприятия и привести к его банкротству. Поэтому чрезвычайно важно и актуально овладевать всем комплексом знаний и особенно в области анализа рынка и продвижения товара.
Цель настоящего исследования - рассмотреть теоретические основы продвижения товара и пример разработки продвижения товара продукции ООО «KAT».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 4
1.1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Файлы: 1 файл

0507707_B0147_razrabotka_plana_prodvizheniya_tovara_na_primere.docx

— 197.53 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка плана продвижения товара