Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 15:10, курсовая работа
Цель выполнения курсового проекта:
закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине «Проектирование рекламного продукта»;
углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;
формирование умений использовать справочную документацию;
развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
умение применять теоретические знания при решении поставленных вопросов.
Введение 3
1 Расчетная часть 5
1.1 Перечень исходных рекламных материалов (Бриф) 5
1.2 Сбор недостающей информации 5
1.3 Анализ и классификация собранных материалов 6
2 Описательная часть 7
2.1 Описание маркетиноговой ситуации 7
2.2 Определение целевой аудитории 10
2.3 Формирование творческой стратегии 11
2.4 Проектирование рекламного обращения 14
2.5 Дизайн и компановка рекламных материалов 16
2.5.1 Анализ существующих аналогов 17
2.5.2 Поиск художественного образа различных вариантов 18
2.5.3 Визитная карточка 19
2.5.4 Деловой лист 21
2.5.5 Конверт 21
3 Организационно-экономическая часть 23
Заключение 25
Список используемых источников
содержание
Введение
Реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами.
Тема данного курсового проекта является разработка элементов фирменного стиля фирмы по установке газобаллонного оборудования, ремонта,ИП «Гринев С.Н.».
Тема создания и разработки фирменного стиля становится все более востребованной, так как появляется много новых фирм и организаций. Для того чтобы придать им свою индивидуальность, узнаваемость, одобрение у потребителей, и для получения большей доли на рынке, каждой организации следует иметь свой собственный фирменный стиль. Со своими индивидуальными элементами, цветами и так далее.
Цель выполнения курсового проекта:
А для этого необходимо выполнить ряд задач:
1 Расчетная часть
1.1. Перечень исходных рекламных материалов (Бриф)
Перед тем как приступить к работе над фирменным стилем, необходимо собрать все исходные материалы и документацию.
Рассматривая данную фирму можно точно определить:
Фирма работает уже давно, и успела занять определенное место на рынке, уже многие желающие успели посетить данную организацию и оценить качество выполняемых услуг. А для лучшего её представления необходимо разработать свой индивидуальный фирменный стиль.
1.2. Сбор недостающей информации
Была тщательно просмотрена и проанализирована предоставленная информация, на данный момент не была предоставлена информация по бюджету рекламной компании. В соответствии с этим расходы на рекламу будут планироваться исходя из сложившейся ситуации. Но так как бюджет рекламы достаточно трудно рассчитать, заказчик не предоставил данную информацию.
Так же нет чёткого разделения целевой аудитории. Конечно большая часть-это мужчины и молодые люди среднего возраста и среднего (выше среднего) достатка. Но в настоящее время за рулем автомобилей ездят студенты, люди пенсионного возраста, а так же девушки и женщины.
1.3. Анализ и классификация собранных материалов
Для разработки курсового проекта, была представлена вся необходимая информация.
Так как курсовой проект является частью дипломного, где нужно будет разработать фирменный стиль, то предварительно необходимо разработать для данной организации:, слоган, визитки, календари, .
Создание фирменного стиля состоит из следующих стадий:
Некоторые задачи, которые должен решать фирменный стиль:
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | ||||||
Разраб. |
||||||||||
Провер. |
||||||||||
Н.контр. |
||||||||||
Лист | ||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |