Персональный менеджмент. Учет компьютерного оборудования на предприятие

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 23:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы — разработать эффективную и удобную базу данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Разработать и заполнить таблицы соответствующими данными.
Установить тип связей в таблице.
Создать запросы для вывода необходимых полей.
Создать формы и макросы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ...……………………………………………………5
Физические модели таблиц базы данных………………….…..5
Физические модели хранения данных……………………..…...6
Файловые структуры организации базы данных……….…..…7
Разрешение коллизии с помощью области переполнения..11
Разрешение коллизии методом свободного замещения…..12
Индексные файлы…………………………………………..…….13
Файлы с плотным индексом, или индексно-прямые файлы……………………………………………………………….....14
Файлы с неплотным индексом, или индексно-последовательные файлы………………………………….……...18
Организация индексов в виде В-дерева — многоуровневой иерархической структуры…………………………………..20
Способы организации памяти для хранения данных……….21
Виртуальная память — как средство организации защиты данных……………………………………………………………..22
Страничная организация памяти……………………...…23
Сегментация памяти…………………………………….….25
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..…...26
Назначение и функции программной системы…………...….26
Системные требования……………………………….……..…..27
Связывание таблиц……………………………………………….28
Запросы………………………………………………………...…..29
Формы…………………………………………………………..…..33
Макросы……………………………………………………........…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…........37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….……….……38

Файлы: 8 файлов

02 Задание_КП.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)

08 Ведомость документации_КП.doc

— 57.50 Кб (Открыть, Скачать)

База данных sh.accdb

— 1.14 Мб (Скачать)

Заключение шаповал.doc

— 63.50 Кб (Скачать)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в процессе проектирования базы данных, можно прийти к выводу, что правильная организация хранения и представления данных является неотъемлемой частью для успешного функционирования базы данных. Огромную роль в построении базы данных в MS Access играют такие полезные функции, как создание запросов, которые позволяют делать выборку необходимых полей из большой совокупности данных, а также производить арифметические и логические операции над этими полями.

Формы играют существенную роль в организации баз дынных, поскольку они создаются непосредственного для изменения или дополнения данных в таблицах через сами формы, а также формы более наглядно представляют информацию, содержащуюся в таблицах. Отчеты являются не менее важными элементами информационной системы, поскольку через создание отчетов можно распечатывать данные из информационной системы на бумагу, предварительно выбрав необходимые уровни группировки данных, что очень удобно при работе с большими объемами данных.


Основная часть Шаповал.doc

— 399.50 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ шаповал.doc

— 37.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы шаповал.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

01 Титульный лист_КП.docx

— 20.51 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Персональный менеджмент. Учет компьютерного оборудования на предприятие