Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 20:51, доклад
Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей. Существует множество различных конкурентных преимуществ: преимущество товаров более высокого качества, предоставление покупателям более широкого круга услуг, сбыт товаров по относительно низким ценам, более выгодное географическое положение, производство товаров, не имеющих равноценных аналогов, производство более надежных и долговечных продуктов, предоставление большего объема услуг в расчете на одну покупку (комбинация высокого качества, хорошего сервиса и умеренной цены)
Сегменты рынка,
Сегмент достаточно велик для извлечения прибыли.
Сегмент обладает высоким потенциалом для развития.
Сегмент не принесет
успеха большинству
Фирма, концентрирующаяся
на сегменте, обладает квалификацией
и ресурсами, необходимыми для
эффективного обслуживания
Фирма, концентрирующаяся
на сегменте, может защитить себя
от конкурентов за счет
Применение особых
методов концентрирования при
обслуживании целевой рыночной
ниши является основой защиты
от пяти конкурирующих сил.
Конкуренты не обладают
Концентрирование действует хорошо, если:
1. обслуживание целевой
рыночной ниши требует
2. когда ни один конкурент
не пытается
3. когда ресурсы фирмы
не позволяют ей успешно
4. когда промышленные
отрасли (сегменты) имеют большие
различия в размерах, уровне развития,
доходности и интенсивности
Использование стратегии
концентрирования иногда
Помимо ценового давления
налогов существует и другая
проблема, связанная с уровнем
издержек. Перенос интереса с
широкого рынка на