Организационно - структурные характеристики менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 16:31, контрольная работа

Краткое описание

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Оглавление

Введение 3

1. Содержание организационных структур и их характеристика 4

1.1. Основные принципы построения организационных структур 4

1.2. Типы организационных структур управления 6

1.3. Требования к организационной структуре и процесс её формирования 11

1.4. Основная характеристика организационных структур 12

2. Методы проведения работ по совершенствованию структур управления 16

Заключение 19

Список используемой литературы 21

Файлы: 1 файл