Матрица Ансоффа и стратегии роста бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 00:11, реферат

Краткое описание

Матрица Игоря Ансоффа (Ansoff’s growth strategy matrix) — модель, описывающая возможные стратегии роста компании на рынке. Матрица тажке носит название матрица «товар-рынок». Матрица Ансоффа достаточно широко используется на практике в процессе стратегического управления предприятием.
Историческая справка: Модель Игоря Ансоффа впервые была представлена в 1957 году в Harvard Business Review. На сегодняшний момент матрица остается самым распространенным инструментов стратегического менеджмента для определения направлений роста бизнеса.

Файлы: 1 файл

Matritsa_Ansoffa_i_strategii_rosta_biznesa.docx

— 29.02 Кб (Скачать)

Новыми рынками могут являться — потребители новых регионов или потребители текущего региона, но представляющего другой сегмент.


2 вида товаров

  • Новый продукт – товар, которого еще не существует в ассортиментном портфеле компании, товар, которые планируется выпустить для привлечения новых потребителей или взамен существующего товара. Новый товар не имеет истории продаж.

  • Существующий продукт – товар, который существует в ассортиментном портфеле компании и имеет историю продаж.

 


Информация о работе Матрица Ансоффа и стратегии роста бизнеса