Конкурентные стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 01:59, курсовая работа

Краткое описание

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….стр.2
Пять сил конкуренции по М. Портеру. …...…………………..стр.2
Выбор базовой стратегии конкуренции. …...…………………стр.6
Модель М. Портера. ………..……………………………………стр.7
Модель «продукт=>рынок»……………………………………..стр.11
Модель «доля рынка=>рост рынка»………………………......стр.13
Модель «привлекательность рынка=>преимущества в конкуренции»……...……………………………………………………..стр.15
Стратегия внедрения новшеств…………………..…………....стр.16
Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка.

Файлы: 1 файл

стратегический менеджмент - конкурентные стратегии.doc

— 128.00 Кб (Скачать)

Дестабилизирующие факторы.

  • • высокие удельные издержки;
  • • отсутствие долгосрочных перспектив в конкретном бизнесе;
  • • большое количество дестабилизирующих факторов внешней среды;
  • • отсутствие гарантий в получении прибыли;
  • • высокий риск банкротства.

 

 

 

Заключение.

 


Стр.


Информация о работе Конкурентные стратегии