Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 17:20, реферат
В последнее время технологии формирования имиджа различных организаций находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. За последние десять лет использование термина "имидж" вышло за рамки узкоспециализированных изданий и прочно вошло в повседневный обиход. Понятие "имидж" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т.д.
Введение...............................................................................................................3
1. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации..................5
1.1 Понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации......................................................................................................5
1.2 Стратегическая корпоративная идентичность как показатель имиджа организации......................................................................................................8
1.3 Программы формирования имиджа организации....................................10
2. Сущность, роль, значение имиджа менеджера..........................................12
2.1 Понятие имиджа менеджера.....................................................................12
2.2 Авторитет менеджера...............................................................................13
3. Культура общения как показатель имиджа менеджера............................15
3.1 Этико-психологические качества современного менеджера....................15
3.2 Культура решения управленческих задач..............................................18
4. Одежда, манеры делового человека..........................................................20
4.1 Индивидуальный имидж..........................................................................21
4.2 Физиологические факторы.......................................................................22
Заключение.....................................................................................................25
Список использованных источников...............