Формирование имиджа руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 19:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты имиджа –
•функции, которые он выполняет,
•факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид)
•психологические особенности каждого человека и их влияние на формирование имиджа
- Изучить имидж, сформированный на практике руководителем фирмы
- Разработать практические советы по улучшению имиджа руководителя на основе проведенного анализа

Файлы: 1 файл

ФОРМИРОВАНИЕ.doc

— 143.00 Кб (Скачать)

2 Мария Колоскова. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6

3 Мария Колоскова. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6

4 Мария Колоскова. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6

5 Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-1998/

6 Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999

7 Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999

8 Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998

9 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-1998

10 Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-1998

11 Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-1993.

12 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».-1998

13 Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-1993

 


Информация о работе Формирование имиджа руководителя