Международные аукционные торги

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:17, доклад

Краткое описание

Аукционы – это поочередная продажа на основе конкурса покупателей реального товара со строго индивидуальными свойствами.
Международные товарные аукционы – это специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, преходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену.

Файлы: 1 файл

аукционные торги.pptx

— 704.79 Кб (Скачать)

Аукционная  торговля

Аукционы  – 

 

это поочередная  продажа на основе конкурса покупателей  реального товара со строго индивидуальными  свойствами.

Международные товарные аукционы – 

 

это специально организованные, периодически действующие  в определенных местах рынки, на которых  путем публичных торгов в заранее  обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных  покупателем товаров,  преходящих в собственность покупателя, предложившего  наиболее высокую цену.

4 стадии  в проведении аукционов

 

    • Подготовка аукциона
    • Осмотр товаров
    • Аукционный торг
    • Оформление и исполнение аукционной сделки

 I этап

 

Подготовка

Подготовка  аукциона начинается за 2-3 месяца до предстоящего аукциона и предполагает следующее:

 

    • владелец доставляет товар на склад аукционной компании;
    • специалисты аукционной комиссии производят сортировку и подборку товара по однородным качественным признакам;
    • рассортированный товар разбивается на партии, которые называются лотами;
    • каждому лоту присваивается номер, под которым он заносится в каталог данного аукциона с указанием сорта и количества единиц товара в данном лоте.

II этап

 

Осмотр

  Осмотр товаров начинается за неделю или за 10 дней до открытия торгов, производится в специальных помещениях, где размещаются отобранные от каждого лота образцы товаров.  

Покупатели  могут приобрести образцы понравившихся   им партий для дополнительной проверки качества.

III этап  
 
Аукционный торг

Техника проведения аукциона сводится к следующему:

 

    • аукционный торг объявляет номер очередной партии и лота и называет исходную продажную цену;
    • если никто из покупателей не подает ему знак о своем соглашении купить товар, он снижает цену до тех пор, пока один из покупателей не выразит своего желания купить его;
    • если один или несколько покупателей подадут знак о своем желании купить данный лот, аукционер повышает цену;
    • если после троекратного вопроса аукцинатора «Кто больше?» не последует нового предложения о повышении цены, торг для данной партии закончен, и она считается купленной покупателем, предложившим наивысшую цену;
    • в случае возникновения разногласий за администрацией аукциона сохраняется право перепродажи любого лота, администрация аукциона в праве снять с аукциона любой лот, пока он не продан, без объяснения причин;
    • после продажи всех лотов непроданные лоты могут быть снова выставлены для продажи.

IV этап  
 
Оформление и исполнение аукционной сделки

Контракт

 

Счет

 

Письменное  поручение об отправке товара

 

Получение товара

  • специализированные фирмы;
  • брокерско-комиссионные фирмы;
  • аукционные фирмы, принадлежащие кооперативам или союзам фермеров.

 

В зависимости  от характера деятельности фирмы можно условно разбить на 3 группы:

Спасибо за внимание!


Информация о работе Международные аукционные торги