Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 10:30, контрольная работа
1. В чем состоят преимущества и риски ВЭД.
2. Как определяется цена на товар на внешнем рынке.
3. Обязанности перевозчика по договору транспортного экспедирования.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени академика С.П.КОРОЛЕВА»
(Национальный
Заочный Факультет
Кафедра организации и управления перевозками на транспорте
Контрольная работа
По дисциплине «Внешнеэкономическая деятельность»
Вариант 3
Студентка Веселова А.К.
Группа 9451
Преподаватель Кропивенцева С.А.
Самара 2014 г.
Преимущества интернационализации предпринимательской деятельности связаны с возможностью:
• сохранить и увеличить объемы продаж в случае снижения спроса на
внутреннем рынке;
• сгладить резкие колебания спроса и продлить жизненный цикл
товара;
• получить признание за рубежом и завоевать международный
престиж для фирмы и ее товаров;
• окупить издержки на рыночные исследования и инновации быстрее и
эффективнее, чем это может быть с дела и о на внутреннем рынке;
• освоить передовой опыт ведения международного бизнеса, обучить и
повысить компетентность персонала фирмы;
• улучшить ликвидность активов предприятия за счет использования
зарубежных источников получения наличной валюты.
К трудностям, связанным с выходом на внешние рынки, относятся:
• дополнительные затраты на изучение географических,
демографических, политико-правовых, экономических, научно-
технических, культурных, социальных и других особенностей предпринимательской среды зарубежных стран;
• усложнение управления фирмой, что предусматривает
необходимость подготовки квалифицированных кадров, владеющих иностранными языками, знакомых с особенностями рынков
соответствующих стран, с запросами и предпочтениями зарубежных
потребителей, со спецификой ведения переговоров;
• необходимость модификации и адаптации товаров к требованиям
зарубежных рынков;
• сложности поиска зарубежных партнеров.
Важнейшими видами риска интернационализации являются:
а) рыночные (сбытовые), связанные со снижением спроса или цен на
мировых рынках;
б) риски политического характера, связанные с изменением
социально-политической обстановки в принимающей стране,
переориентацией ее экономической политики, осложнением
межгосударственных отношений и т.д.;
в) коммерческие, проявляющиеся в недобросовестности или
неплатежеспособности покупателя;
г) производственные, связанные с трудностями организации
производства, его отладки, полготовки кадров и т.п.;
д) научно-технические, вытекающие из непреодолимости
трудностей достижения заданного результата при освоении новых
технологий, лицензионном обмене, совместных НИОКР и т.д.
с) риски финансового характера (инфляционные, валютные), связанные не только с изменением режима перевода капиталов и прибылей, но и с колебаниями курсом валют, повышением уровни процентных ставок по займам и кредитам, различиями в темпах инфляции по странам и т.д.
2. Как определяется цена на товар на внешнем рынке.
основа расчета — мировая цена;
учет множественности цен;
сопоставление мировых цен и цен конкурентов посредством
приведения цен (перерасчет с учетом конкретных условий сделок); соответствие цены качеству товара и сложившемуся на рынке в
данный момент уровню цен.
Предприятие выбирает один из методов ценообразования:
•затратный — основан на калькуляции постоянных, прямых и
косвенных переменных издержек
•конкурентный — заключается в подборе, анализе, отборе и при-
ведении иен конкурентов к условиям предстоящей внешнеторговое сделки.
В результате составляется конкурентный лист — расчет цен в табличной форме, позволяющий сопоставить технические характеристики товара и коммерческие условия предстоящей сделки с двумя или несколькими конкурентными материалами.
1) экспедитор в вопросах
автомобильных и авиационных перевозок действует в соответствии с уставами и кодексами отраслей транспорта Российской Федерации, Гаагскими правилами, Конвенциями ЦИМ/КОТИФ, ЦМР и Варшавской конвенцией;
2) при выполнении договора Экспедитор проявляет должную
распорядительность в интересах Заказчика, предоставляет последнему
необходимую информацию о продвижении грузов и движении транспортных
средств, ведет учет экспедируемых грузов на складских терминалах;
3) экспедитор не несет ответственность за убытки и ущерб,
происшедшие вследствие неточности и (или) неполноты сведений,
внесенных Заказчиком в экспедиторское поручение.
один из контрагентов по сделке — представитель иностранного
государства;
товар поставляется на зарубежную территорию;
в процессе доставки от производителя (экспортера) к покупателю (импортеру) товар пересекает границы двух и более государств;
контракт подписывается уполномоченными лицами, подписи которых заверяются печатями контрагентов.
Торгово-посреднические операции (ТПО) — это операции, связанные с
куплей-продажей товаров, выполняемые по поручению производителя-
экспортера (покупателя-импортера) независимым от него торговым
посредником на основе заключаемого между ними договора или отдельною
поручения.
Операции по перепродаже осуществляются торговым посредником от своего имени и за свой счет.
Различают два вида операций по перепродаже.
К первому виду относятся операции, в которых торговый посредник по
отношению к экспортеру выступает как покупатель, приобретающий товар на основе договора купли-продажи. Отношения между экспортером и такого рода посредником прекращаются после выполнения сторонами своих обязательств по договору купли-продажи.
Ко второму виду относятся операции, в которых экспортер
предоставляет торговому посреднику, именуемому по договору торговцем, право продажи своих товаров на определенной территории в течение согласованного срока на основе договора о предоставлении права на продажу, в котором устанавливаются только общие условия, регулирующие взаимоотношения сторон по реализации товаров на определенной территории.
1. Сделки на реальный товар, которые завершаются переходом права
собственности на товар от продавца к покупателю и сдачей-приемкой товара
на одном из биржевых складов:
1.1) сделки с немедленной поставкой (sport) со сроками исполнения до
14 дней. В этом случае товар находится на одном из биржевых складов и немедленно передается покупателям;
1.2) сделки с отсрочкой поставки (forward), Предусматривающие
поставку товара в будущем по цене и в срок, зафиксированные и контракте;
2. Срочные фьючерсные сделки, которые не предусматривают
обязательства сторон поставить и принять реальный товар, а предполагают куплю-продажу прав на товар, в силу чего сделки этого вида называются «бумажными».
3. Операции хеджирования, когда для страхования от возможных
потерь в случае изменения цен на реальный товар в будущем используются
фьючерсные сделки.
Конвенцией УМИДРУА о международном финансовом лизинге, принятой 28.05.88 в Оттаве.
договор о ремонте. На каждый вид ремонтных работ
заключается отдельный договор на принципах генерального договора.
договор об эксплуатации.
меры регулирования.
1. Товары двойного применения,
подлежащие экспортному
2. Товары, к ввозу/вывозу которых применяются нетарифные меры
регулирования в соответствии с международными договорами с участием РФ;
3. Товары, к ввозу/вывозу которых применяются нетарифные меры исходя
из национальных интересов;
4. Товары, к ввозу/вывозу которых применяются нетарифные меры в
соответствии с соглашениями об урегулировании торговых споров;
5. Товары, ввоз/вывоз которых подлежит лицензированию в связи с
решениями Правительства РФ об осуществлении мониторинга их ввоза/вывоза.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Внешнеэкономическая деятельность»