Цели международной интеграции

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 00:05, реферат

Краткое описание

Установление деловых партнерских отношений между компаниями различных стран и создание деловых структур различной степени интегрированности - одна из самых распространенных организационных стратегий в последние десятилетия.
Сотрудничая между собой, фирмы все чаще образуют стратегические альянсы. С середины 1980-х г. их число в мире ежегодно возрастало более чем на 25%, 6% всех доходов, получаемых 1000 крупнейших корпораций США, приходится на альянсы, что в четыре раза превысило показатель 1987
Стремление к более глубокой интеграции проявилось в последнее десятилетие, в частности, в мощном всплеске сделок по слиянию фирм и банков в США, Европе и Азии, причем с точки зрения как количества слияний, так и их объема.

Оглавление

Введение
1. Основные формы организации международного бизнеса.......................................3
1.1 Международный стратегический альянс.............................................................4-7
1.2 Многонациональная компания..............................................................................7-9
2. Цели международной интеграции......................................................................10-11
2.1 Доступ к новым рынкам....................................................................................11-12
2.2 Доступ к новым источникам ресурсов.............................................................12-13
2.3 Достижение конкурентных преимуществ........................................................13-15
3. Повышение эффективности................................................................................15-17
3.1 Снижение рисков................................................................................................17-18
Заключение.....................................................................................................................19
Список используемой литературы...............................................................................20