Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:22, реферат
Каждая стадия психического развития ребёнка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма, младший школьный возраст не является исключением. К 7 годам совершается морфологическое созревание лобного отдела больших полушарий, что создаёт возможности для осуществления целенаправленного произвольного поведения, планирования и выполнения программ действий. К этому времени возрастает подвижность нервных процессов возбуждения и торможения, хотя процессы возбуждения превалируют, что определяет такие характерные особенности младших школьников, как непоседливость, повышенная эмоциональная возбудимость и т.п.
Волевые процессы тесно
связаны с эмоциями. Настроение отражается
на всех этапах волевого акта: на осознании
мотива, принятии и развёртывании
процесса достижения цели, завершающегося
выполнением принятого решения.
Таким образом, эмоциональная