Монополия как понятие

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:53, курсовая работа

Краткое описание

Монополия – это исключительное право производства, промысла, торговли и других видов деятельности, принадлежащее одному лицу, определенной группе лиц или государству. Это означает, что по своей природе монополия – это сила, подрывающая конкуренцию и стихийный рынок. Абсолютная монополия, охватывающая всю экономику, полностью исключает механизм свободной рыночной конкуренции. В разных странах и в различные исторические периоды в экономике возникают различные виды монополий: естественные, легальные и искусственные.

Файлы: 1 файл

microekonom.docx

— 131.66 Кб (Скачать)

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1.   К. Тотьев. “Регулирование деятельности субъектов естественных монополий”

А. Цыганов. “Монополии на свободном  рынке”.

Закон 1997 г. декабрь

2.   Н. И. Белоусова, Е.Н. Васильева, В.Н. Лившиц “Реформирование естественных монополий в России”

ЭКО 1999г. № 4 

3.   Е. Ясин “Перспективы российской экономики… реформирование естественных монополий”

Общество и экономика 2002г. № 2

4.   И.И. Агатова “История экономических учений”

Москва 2001г. “Юристъ”

5.   отв. ред. И.И. Столяров “Государственное регулирование рыночной экономики”

МГУ им. М.В. Ломноносова. Москва 2001 г. “Дело”

6.   Л.И. Абалкин. “Общеэкономические основы рыночного хозяйствования”

Москва 2002 г. “Путь России”

7.   А.С. Пелих “Основы предпринимательства”

Ростов-на-Дону 2001 г. “Феникс”

8.   Н.М. Коршунов “Предпринимательское право”. Учебник.

Москва 2001г. “Закон и право”

9.   А.С. Власова. “Основы предпринимательской деятельности”

Москва 1997 г. “Финансы и статистика”

10.       А. Резникович “Монополистическое отечество в опасности”.

Коммерсант Деньги № 13 1999 г.

11.       Краткий экономический словарь.

 

 


Информация о работе Монополия как понятие