Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 06:08, курсовая работа
В последние годы маркетологи уделяют  проблеме брендинга серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют эту концепцию и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей. По существу современный потребительский рынок – это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей.
Целью данной курсовой работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время конкуренции брендов, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране.
ВВЕДЕНИЕ	3
1. Конкуренция	4
1.1. Понятие и виды конкуренции	4
1.2. Реклама в конкурентной борьбе	7
2. Брендинг	9
2.1. Понятие бренда	9
2.2. Индивидуальность бренда	11
3. Брендинг в конкурентной борьбе	13
3.1. Войны брендов в мировой практике	13
3.2. Добросовестные конкуренция и реклама в России	16
3.3. Примеры войны брендов	20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	25