Война брендов как форма конкурентной борьбы: Общая мировая практика и Российская специфика

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 06:08, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы маркетологи уделяют проблеме брендинга серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют эту концепцию и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей. По существу современный потребительский рынок – это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей.
Целью данной курсовой работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время конкуренции брендов, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конкуренция 4
1.1. Понятие и виды конкуренции 4
1.2. Реклама в конкурентной борьбе 7
2. Брендинг 9
2.1. Понятие бренда 9
2.2. Индивидуальность бренда 11
3. Брендинг в конкурентной борьбе 13
3.1. Войны брендов в мировой практике 13
3.2. Добросовестные конкуренция и реклама в России 16
3.3. Примеры войны брендов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25