Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 22:32, курсовая работа
цель: доказать, что витрина служит одним из основных средством рекламы в коммерческой и социальной деятельности любого предприятия и учреждения. Для ее реализации нами были поставлены следующие задачи:
- определение понятия витрины;
- различные классификации витрин;
- раскрытие сущности и содержания витрины как рекламно-информационного средства;
- изучение основных требований к оформлению витрин;
- оценка витрины как рекламного средства на примере предприятий розничной торговли в г. Архангельске;
- анализ роли витрин в эффективной деятельности российских и западных предприятий розничной торговли;
- составление рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………….……………..3
1.Сущность и структура витрины……………………………………………....…..5
1.1.Классификация витрин…………………………………………………...5
1.2.Правила разработки композиции витринной выставки……………...…7
2.Витрина как инструмент маркетингового воздействия на покупателя……….14
2.1.Сущность и содержание витрины как рекламно-информационного средства……………………………………………………………..….….…14
2.2. Основные требования к оформлению витрины как рекламы………..16
3. Анализ и оценка роли витрин в эффективной деятельности западных
и российских предприятий розничной торговли…………………….…………..19
4. Применение витрин как средства рекламы в магазинах г. Архангельска…...27
5. Пути совершенствования использования витрины как маркетингового инструмента воздействия на покупателя…………………………………………30
Заключение………………...…………………………………………………..……33
Список использованной литературы………………………………………….…..35
15. Новая концепция магазинов DIM разработана в МДМ // Индустрия моды. – 2005.- №1. – С.26.
16.Огилви Д. Тайны рекламного двора - М: Международный рекламный центр НТД, 1996. – 397с.
17.Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. – М.: Финансы и статистика, 1994. - 496 с.
18.Основы рекламного дела. – М.: Изд. Федоров, 1996. – 289с.
19.Парамонова Т. Реклама на месте продажи // Современная торговля. – 2003. - №3. – С.63- 66.
20.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995. – 176с.
21.Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. – М.: Юрайт, 1997. - 208 с.
22.Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. – 368с.
23.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе: издание III - М: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 1997. – 257с.
24.Таболова А.К. Эволюция наружной рекламы на фармацевтическом рынке России // Известия высших учебных заведений. – 2005. - №1. – С.115 – 120.
25.Чигиринова М. Витрина как маркетинговый инструмент воздействия // Торговля. – 2007. - №6-7. – С.25 – 34.
1 Дейян А. Реклама. Пер. с фран. / общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Издательская группа «Прогресс», 1993. – С.37 – 42.
2 Основы рекламного дела. – М.:Изд. Федоров, 1996. – С.122 – 124.
3 Огилви Д. Тайны рекламного двора - М: Международный рекламный центр НТД, 1996. – С.146.
4 Таболова А.К. Эволюция наружной рекламы на фармацевтическом рынке России // Известия высших учебных заведений. – 2005. - №1. – С.115.
5 Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. – С.43.
6 Чигиринова М. Витрина как маркетинговый инструмент воздействия. // Торговля. – 2007. - №6-7. – С.25 – 27.
7 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996. – С.78.