Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 19:53, контрольная работа
Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
О начале ребрендинга ОАО "РЖД" объявило в мае 2007 года, а в октябре стартовала первая рекламная кампания в его поддержку. Проведению кампании предшествовал творческий конкурс, в котором победило агентство Milk, представившее, по мнению менеджмента РЖД, наиболее убедительные работы. "Рекламная кампания преследовала две основные цели: показать широкой аудитории новый логотип компании и подчеркнуть, что РЖД меняется в интересах своих потребителей"
Креативная концепция рекламной кампании "Меняемся для вас" использует сочетание эмоционального и рационального воздействия. По словам руководителя агентства Milk Сергея Улыбабова, "с одной стороны, эмоциональный телевизионный ролик показывает, что РЖД - это клиентоориентированная или пассажироориентированная компания. С другой - наружная и печатная реклама с изображением строящегося современного вокзала в Новом Уренгое или скоростного поезда иллюстрирует те конкретные технические и инфраструктурные изменения, которые происходят в компании".
Можно ли оптимизм, с которым компания смотрит в будущее, назвать оправданным? "Очень важно понимать масштаб РЖД. Это 1,32 млн сотрудников, более 600 000 грузовых и пассажирских вагонов, более 20 000 локомотивов и 86 000 километров путей"
Первые результаты опроса после проведенной рекламной кампании показывают, что потребители знают новый логотип РЖД, но теперь ждут изменений на самих дорогах. Эксперты считают, что РЖД сохранит позиции одного из лидеров среди классических отечественных брендов.