Виды ассортиментных политик предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 19:03, курсовая работа

Краткое описание

В хозяйственной деятельности организации основными вопросами являются снабжение и реализации услуг, которые определяются политикой формирования ассортимента предприятия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку; как товары. При наличии жёсткой конкуренции главная задача системы управления ассортиментом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Ассортиментная политика должна рассматриваться через призму рыночного спроса и предложения.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.
Понятие и характеристики ассортимента предприятия…………….
Ассортиментная политика предприятия: понятия, задачи, виды.
Методы формирования ассортиментной политики предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг исправленый вариант.docx

— 46.22 Кб (Скачать)

 

Формирование ассортимента – маркетинговый управленческий процесс, требующий повышенного внимания со стороны работников и, именно поэтому, постоянный анализ услуг есть главная задача организации.

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

  1. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014.
  2. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013.
  3. Маркетинг: учебное пособие по направлению "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010.
  4. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014.
  5. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010.
  6. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014.
  7. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011.
  8. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2011.
  9. Управление маркетингом: / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург : Питер, 2013.
  10. Маркетинг в регулировании банковский сферы: теория и инструменты / Кошель Н. В. ; М-во образования и науки Российской Федерации ; Ростовский гос. экономический ун-т (РИНХ). - Ростов-на-Дону : Ростовский гос. экономический ун-т, 2013.

Информация о работе Виды ассортиментных политик предприятий