Управление жизненным циклом товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Жизненный цикл товара актуальная тема на сегодняшний день. Проблемы маркетинговой деятельности в условиях перехода к рынку являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.
Цель данной работы – изучить понятие жизненного цикла товара, его этапы и управление на разных этапах ЖЦТ.

Оглавление

Оглавление
Введение 3
1. Теоретический аспект ЖЦТ 4
1.1 ЖЦТ: понятие и сущность 4
1.2 Кривая ЖЦТ и ее разновидности 4
1.3 Матрица БКГ 9
2. Проблемы управления ЖЦТ 10
2.1 Основные инструменты управления ЖЦТ 10
2.2 Применение рекламы на различных этапах ЖЦТ 12
3. Анализ ЖЦТ на примере компании Nokia 13
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Приложение 23