Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:40, курсовая работа
Бизнес-план открытия магазина. Затраты на подготовку, оборудование и функционирование. Определение спроса и возможностей рынка, сегментирование потребителей и определение объемов продаж услуг. Конкурентные преимущества продовольственного универсального магазина, его организационная структура и анализ безубыточности.
1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ	
1.1. КОМПАНИЯ	
1.2. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА	
1.3. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ	
1.4. ФИНАНСОВОЕ РЕЗЮМЕ	
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА	
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН	
3.1. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ	
3.2. ЗАТРАТЫ НА ПОДГОТОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
3.3. ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
3.4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН	
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА	
4.1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
4.2. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ  НОВОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА	
4.3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ УСЛУГ	
4.4. ПЛАН ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ ГРУПП	
4.5. КОНКУРЕНЦИЯ И ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ	
4.5.1. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ	
4.5.2. ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ	
4.6.	КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МАГАЗИНА.	
4.7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА	
5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ	
5.1. МЕНЕДЖМЕНТ	
5.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА. ОПЛАТА ТРУДА И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.	
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА