Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 09:28, реферат
Цель работы состоит в том, чтобы показать, какую важную роль играет организация паблик рилейшнз на предприятиях.
Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:
. раскрыть понятие «паблик рилейшнз»;
. рассмотреть цели, задачи, функции паблик рилейшнз, работу служб паблик
рилейшнз со средствами массовой информации;
. рассмотреть проводимые мероприятия в области паблик рилейшнз.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность паблик рилейшнз.
Цели, задачи и функции паблик рилейшнз.
Организация мероприятий паблик рилейшнз
Глава 2. Работа служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации.
Информационные материалы паблик рилейшнз .
Работа служб паблик рилейшнз со СМИ
Глава 3. Отношения предприятий с потребителями
Список использованных источников
стройматериалов и т.д.
2. Ньюз-релиз или пресс-релиз (new-release, press-release) – сообщение для печати, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой
общественности. Это может быть
сообщение об открытии
3. Медиа-кит (media-kit) – комплект нескольких видов информационных материалов, распространяемых в широкой аудитории через прессу. Кит (комплект) может представлять собой материалы, выполненные в виде перечня вопросов и ответов.
4. Фитче (feature) – сенсационный, развлекательный материал. Эта статья излагается в увлекательной, юмористической форме с возможным
использованием анекдотов,
5. Кейс-история (case history) – случай, сюжет из истории деятельности предприятий, которые должны играть на повышение авторитета предприятия.
При этом описанный в кейс-
6. Именные статьи (by-liner) по каким-либо проблемам пишутся специалистом.
Подписываются и публикуются, как правило, под именем руководителя фирмы. Такие именные, авторские статьи представляют руководителя в качестве эксперта, значительно повышают авторитет руководства фирмы и самого предприятия.
7. Обзорные статьи (round-up article), как правило, посвящены относительно крупным проблемам. В зависимости от масштабности деятельности
предприятия, его работники
8. Заявление какого-либо предприятия в прессе обычно связано с необходимостью объяснить его политику в каком-либо вопросе, сложившуюся ситуацию. Заявление может носить оборонительный характер, чтобы избежать каких-либо нежелательных последствий.
9. Интервью
– беседа в форме вопросов
и ответов, диалог между
человеком,владеющим
10. Репортаж
– представление содержания
11. Брифинг
– короткая, сжатая во времени
встреча руководства
Работа служб паблик рилейшнз со СМИ
Главной задачей для служб паблик рилейшнз является налаживание контактов со СМИ и влияние через них на свою общественность (аудиторию).
Для этого служба паблик рилейшнз должна проводить следующую работу:
- сбор и анализ информации, опубликованной СМИ;
- предоставление информации для СМИ.
Важной задачей предприятия является завоевание им симпатий СМИ.
Специалисты паблик рилейшнз должны стремиться дирижировать отношения между своей фирмой и СМИ. Формируя отношения со СМИ, фирма должна определить четкую политику взаимодействия с ними. Эта политика предусматривает соблюдение службой паблик рилейшнз следующих правил:
- быть всегда доступной для контактов со СМИ;
- предоставлять материалы для СМИ, на основе которых журналисты готовят материал для публикаций;
- передавать
заблаговременно информацию
- сообщения для СМИ должны быть точными, понятными, отвечать принятым нормам;
- сообщения должны быть объективными, без преувеличений и искажений;
- следует немедленно реагировать на ложные слухи, ошибочные факты и опровергать их.
Служба паблик рилейшнз должна координировать работу
со СМИ со своим руководством
и всегда придавать своей информации нужный
оттенок.[http://www.prodesign.
[с 14,2]
Глава
3.Отношения предприятий с
Отношения предприятий с потребителями должны строиться прежде всего на основе Закона РФ «О защите прав потребителей».
Главная цель отношений с потребителями – увеличение объема продаж предприятием своего продукта. Эта цель может быть достигнута при следующих условиях:
1. Сохранение имеющихся потребителей. Отношения с потребителями должны обеспечить удовлетворенность фирмой этих покупателей ценой определенных усилий. Например, продовольственный магазин, отпуская постоянным покупателям своего микрорайона товар в кредит, под честное слово, может навсегда к себе «привязать» этих людей.
2. Привлечение новых потребителей. Например, фирма в случае какого-либо стихийного бедствия или чрезвычайного происшествия, обеспечивая пострадавших, продовольствием, теплой одеждой, создает себе положительный имидж и, следовательно, привлекают новых покупателей, что приводит к росту объема продажи своего продукта.
Стабильные,
доверительные отношения с потр
Помимо основной деятельности – продажи товаров – предприятия могут оказывать различные бесплатные услуги покупателям. Например, в связи с огромным ассортиментом товаров, вводящих покупателей в замешательство,компания General Electric создала бесплатную круглосуточную телефонную услугу, информирующую потребителей о новых товарах. [с 14,2]
Список использованных источников:
1. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. Ф.Г. Панкратова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:
«Маркетинг», 2007
2. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / Под ред. В.П. Федько, Н.Г. Федько. «Март», 2008
3.Основы маркетинга / Под ред. В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапов. –
«Феникс», 2006
4. Основы маркетинга / Под ред. И.Л. Акулича, Е.В. Демченко. – 2-е изд.,
исправленное. «Вышэйшая школа», 2008