Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 01:00, курсовая работа
Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства.
Введение...................................................................................................................3
1. Сущность международного маркетинга...........................................................6
1.1 История развития международного маркетинга..................................6
1.2 Разработка международной маркетинговой стратегии.....................11
1. 3 Формы и методы проникновения на международный рынок.........14
1.4 Международная маркетинговая концепция.......................................19
2.Анализ и исследование международной маркетинговой деятельности компании «Activision Blizzard»............................................................................22
2.1 История и современное состояние компании ....................................22
2.2 Основные характеристики и показатели компании...........................24
2.3 Тип стратегии международного маркетинга компании «Activision Blizzard»..................................................................................................................27
2.4 Сегментирование международного рынка.........................................33