Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 11:51, контрольная работа
В условиях насыщенного рынка недостаточно разработать новый качественный товар, установить на него оптимальную цену и выбрать эффективные каналы распределения. Все больший вес в управлении предприятием приобретает такая составляющая комплекса маркетинга, как методы продвижения товара, под которыми понимают совокупность маркетинговых решений. Система маркетинговых коммуникаций фирмы направлена на информирование, убеждение, напоминание потребителям о ее товаре, поддержке его сбыта, а также создании позитивного имиджа фирмы.
Введение………………………………………………………………………... 3
Сущность маркетинговых коммуникаций…………………………….. 4
Понятие маркетинговых коммуникаций……………………………… 5
Выявление целевой аудитории………………………………………….9
Выбор обращения…………………………………………………..….. 12
Выбор средств распространения информации………………………..16
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературы…………………………………………………………….20