Сущность и особенности международного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 22:34, реферат

Краткое описание

Международный маркетинг есть рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы. При этом учитывается необходимость адаптации производимой продукции к особенностям международной маркетинговой среды и запросам покупателей конкретных страновых рынков, а значит, процесс эволюции маркетинга от «внутреннего» к «экспортного» и «международному».

Файлы: 1 файл

Особенности международного маркетинга.rtf

— 120.97 Кб (Скачать)
lign="justify">     - рынки,

     - сегменты.

     Г. Оценка прибыльности:

     - ранжирование рынков / сегментов,

     - финальная селекция рынка.

     Д. Стратегическое планирование.

     Разумеется, эти процессы итеративны и охвачены обратными связями.

     “Портфель стран” должен быть сбалансирован и оценен по различным видам маркетинговой деятельности. Для этого могут быть рекомендованы матрицы стратегических условий бизнеса по географическим рынкам и балансы соответствия рыночных нужд и ресурсов.

     4. Маркетинговые исследования в международном маркетинге

     Наиболее полезные источниками информации для проведения маркетинговых исследований в международном маркетинге являются:

     Организация экономического сотрудничества и развития:

     - Economic Surveys,

     - Statistics of Foreign Trade,

     - Trade by Commodities,

     - Economic Outbook.

     ООН:

     - Yearbook of International Statistics,

     - Yearbook of Industrial Ststistics,

     - Monthly Bulletin of Statistics.

     Euromonitor (коммерческое агентство):

     - Market Research Europe,

     - International / European Marketing,

     - Data and Statistics,

     - Consumer Europe.

     Коммерческие агентства, которые могут выполнять маркетинговые исследования:

     - The Economist Intellegence Unit (EIU) - Лондон, Брюссель.

     - Stanford Research Institute - Лондон, Цюрих, Меклопарк (Калифорния).

     - Battele Institute - Женева, Франкфурт, Колумбус (Огайо),

     - Business International (Нью-Йорк, Лондон, Женева).

 

      Список используемой литературы 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - Стр. 564 - 567.

2. Коммерция: Уч. Пособие/ Под ред. д.э.н. профессора А.У. Альбекова/ РГЭУ «РИНХ» - Ростов-н/Д., 2005 г. - с. 136-137.

3. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - СПб: Питер, 2001 г.

4. Алексунин В.А. Международный маркетинг. - М.: Изд. дом «Дашков и К», 2000 г.

5. Черенков В.И. Международный маркетинг. - СПб.: Об-во «Знание»,1998.

Информация о работе Сущность и особенности международного маркетинга