Стратегия сбыты

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 09:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - проанализировать на примере одного из предприятий как происходит стимулирование сбыта.
Согласно выбранной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сбытовую политику фирмы и ее элементы;
- рассмотреть виды сбыта, признаки их классификации;
- показать роль посреднических организаций в распределении продукции;
- описать стимулирование сбыта;
- проанализировать управление формированием спроса и стимулирование сбыта (на примере ОАО «Сыродел»)

Оглавление

Глава 1. Система сбыта на предприятии.
1.1.Сбытовая политика фирмы, ее элементы.
1.2 Виды сбыта, признаки их классификации
1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции.
1.4. Стимулирование сбыта.
1.5 Постановка целей стимулирования сбыта
1.6 Выбор средств стимулирования сбыта
Глава 2. Управление формированием спроса и стимулирование сбыта (на примере ОАО «Сыродел»)
2.1. Общая характеристика предприятия.2.2. Формирование направлений стимулирования сбыта продукции предприятия.

Файлы: 1 файл

стратегия сбытаd.doc

— 241.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Стратегия сбыты