Стратегическое управление торговыми марками

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 16:33, реферат

Краткое описание

Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей.

Файлы: 1 файл

упр-е торг. марками.doc

— 58.00 Кб (Скачать)

    - в бухгалтерском учете исследуется методология оценки и отражения движение этих важнейших нематериальных активов фирмы в бухгалтерском балансе;

    - в маркетинге рассматриваются вопросы управления торговыми марками и их влияния на поведение потребителей на рынке.

 

    Список использованной литературы: 

  1. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник/ Е.П.Голубков. – М.: Финпресс, 2007. – С.288-291.
  2. Иевлев, В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2007. -  № 3 (9). – С.35-36.

Информация о работе Стратегическое управление торговыми марками