Становление международного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 21:42, контрольная работа

Краткое описание

Беспрецедентный в современной истории глобальный экономический бум представляет собой своеобразную сеть, которая стремится охватить весь мир эффективными, открытыми, нерегулируемыми рынками. Никогда прежде национальный бизнес не был так глубоко включен в международный глобальный бизнес. Мощные экономические, технологические, промышленные, политические и демографические силы направлены на построение фундамента нового глобального экономического порядка, на котором будет создана структура всемирной рыночной системы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Понятия, задачи, цели международного маркетинга……………………4
Принципы и методы международного маркетинга……………………...9
Становление международного маркетинга……………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………17