Составные элементы и функции упаковки (кондиционирования) продукта.

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:48, контрольная работа

Краткое описание

Одним из важнейших элементов рекламного менеджмента является упаковка.
Упаковка для товаров является один из инструментов рекламного менеджмента, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру.
В соответствии с чем актуальность выбранной темы реферата не вызывает никаких сомнений.

Файлы: 1 файл

К.Р..doc

— 161.50 Кб (Скачать)

 

Цена единицы  продукции – 155 грн.  

Текущий объем  продаж продукции – 5800 шт.

Планируемый прирост  объема продаж продукции - 7 %

Предельная  отдача инвестиций в рекламу– 5 (грн. выручки/грн. затрат)

Емкость целевого рынка – 45000 шт.

Темпы снижения продаж при отсутствии рекламного воздействия - 29%

 

,

где - прирост продаж в течение определенного периода t, ден. ед.;

        b - предельная отдача от каждой денежной единицы инвестиций в рекламу (ден. ед. выручки / ден. ед. затрат);

        s  -  расходы на рекламу, грн.;

        Q - абсолютный уровень насыщения общего спроса (емкость целевого рынка), ден. ед.;

       q - объем продаж марки продукта или продукта фирмы, ден. ед.;

       l - уровень объемов продаж под влиянием забывания при полном прекращении рекламного воздействия, по отношению к уровню продаж под воздействием рекламы.

 

                                      

 

b - 5 (грн. выручки/грн. затрат)

s -


Информация о работе Составные элементы и функции упаковки (кондиционирования) продукта.