Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:48, контрольная работа
Одним из важнейших элементов рекламного менеджмента является упаковка.
Упаковка для товаров является один из инструментов рекламного менеджмента, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру.
В соответствии с чем актуальность выбранной темы реферата не вызывает никаких сомнений.
Цена единицы продукции – 155 грн.
Текущий объем продаж продукции – 5800 шт.
Планируемый прирост объема продаж продукции - 7 %
Предельная отдача инвестиций в рекламу– 5 (грн. выручки/грн. затрат)
Емкость целевого рынка – 45000 шт.
Темпы снижения продаж при отсутствии рекламного воздействия - 29%
где - прирост продаж в течение определенного периода t, ден. ед.;
b - предельная отдача от каждой денежной единицы инвестиций в рекламу (ден. ед. выручки / ден. ед. затрат);
s - расходы на рекламу, грн.;
Q - абсолютный уровень насыщения общего спроса (емкость целевого рынка), ден. ед.;
q - объем продаж марки продукта или продукта фирмы, ден. ед.;
l - уровень объемов продаж под влиянием забывания при полном прекращении рекламного воздействия, по отношению к уровню продаж под воздействием рекламы.
b - 5 (грн. выручки/грн. затрат)
s -
Информация о работе Составные элементы и функции упаковки (кондиционирования) продукта.