Система комплексного управления качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 15:43, доклад

Краткое описание

Модель достижения высокого уровня качества, разработанная под эгидой Европейского фонда проблем управления качеством (European Foundation for Quality Management), используется в Европе повсеместно. Подразделения маркетинга, наряду с другими подразделениями компаний, несут ответственность за достижение высокого уровня качества компании, товара или услуг. Причем к функциям маркетинга в общем процессе предпринимательской деятельности предъявляются особенно высокие требования, поскольку уровень удовлетворения потребителя занимает центральное место как в маркетинговой деятельности, так и в деятельности, называемой комплексное управление качеством (total quality management — TQM).

Файлы: 1 файл

Модель достижения высокого уровня качества.docx

— 67.43 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Система комплексного управления качеством