Сервис как фактор повышения конкурентоспособности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:32, контрольная работа

Краткое описание

Однако чтобы увеличить продажи, многие компании предпочитают тратить огромные деньги на рекламу и маркетинг. Они не предполагают, что если внедрить стратегию сервиса, то продажи вырастут автоматически. Ведь довольный тем, как его обслужили, клиент вернется еще не раз. Причем для некоторых компаний - ресторанов, салонов сотовой связи, салонов красоты, медицинских центров сервис даже важнее продвижения и рекламы, так как приносит больше прибыли, чем внедрение новых продуктов и оборудования или увеличение ассортимента.

Оглавление

Введение 3
1. Понятие сервиса 4
2. Факторы, оказывающие влияние на восприятие сервиса клиентом. Основные составляющие качественного сервиса 6
3. Методы повышения конкурентоспособности обслуживания 8

Заключение 11

Список использованной литературы 12

Файлы: 1 файл

моя работа.doc

— 67.00 Кб (Скачать)
stify">     - создание методик и критериев,  позволяющих соотнести требования стандартов с фактическим положением дел;

     - создание систем самоконтроля  персонала;

     - постоянная работа с группами  качества;

     - применение четко сформулированных  количественных критериев оценки  качества предоставляемых услуг;

     - участие персонала в создании систем и критериев качества;

     - применение технических средств  контроля за качеством;

     - создание служб контроля, куда  бы входили представители различных  служб: дирекции, финансового отдела, отдела безопасности, кадровой службы, руководители или сотрудники всех функциональных служб.

     При создании системы контроля необходимо также соблюдать принцип непрерывности. Система контроля за качеством сервиса  должна обеспечивать в буквальном смысле ежесекундный контроль на всех этапах технологического цикла и по всем параметрам. Кроме того, функция контроля, являясь возвратной, должна напрямую обеспечивать гибкость и корректировку всех других действии по обеспечению качества услуг.

     Таким образом, можно выделить два основных критерия системы качества: она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям клиента, а также служить инструментом для создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием.

 

     Заключение: 

     Обслуживание  клиентов, покупателей – конкурентное преимущество ряда отраслей и сферы услуг: ресторанов, салонов сотовой связи, салонов красоты, медицинских центров. Такие организации должны уяснить, что сервис — это не послепродажное обслуживание, а маркетинговая стратегия. Если есть высокий уровень сервиса, то легко победить конкурентов и вытеснить их с рынка. Следует изменить отношение к клиенту, так как, к примеру, только снижение цены — не выход, оно дает лишь разовый эффект, в то время как внимательное отношение позволяет получить эффект многократный: потребитель вновь и вновь станет обращаться в Вашу организацию. Стратегия ориентации на сервис – самая могущественная стратегия, которая позволяет победить конкурентов и занять доминирующее место на рынке. 

 

          Список литературы: 
           

  1. Васильев  Г., Сенина Н. Повышение качества обслуживания в розничной торговле // Маркетинг. 2007. №2
 
  1. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда  розничной торговли в 21 веке // Маркетинг. 2005. №2
 
  1. Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном  бизнесе // Маркетинг. 2006. №6
 
  1. Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. 2006. №3
 
  1. Джон Шоул. Как превратить сервис в конкурентное преимущество.// «Генеральный директор»  №3 2008 г.

Информация о работе Сервис как фактор повышения конкурентоспособности организации