Сегментирование рынка потребительских товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 23:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ сегментирования белорусского рынка косметических товаров в теории и на практике
Задачи:
изучить понятие сегментирования и проанализировать различные признаки сегментирования рынка потребительских товаров;
исследовать принципы и методы сегментирования;
выявить, на какие сегменты направлена деятельность предприятий по производству косметических средств СП «Белита» ООО и ЗАО «Витэкс»;
проанализировать маркетинговую деятельность конкурентов компаний СП «Белита» ООО и ЗАО «Витэкс».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы сегментации рынка потребительских товаров
1.1 Сущность сегментирования и критерии, предъявляемые для сегментации рынка потребительских товаров………………………………………………5
1.1.1Географические признаки сегментирования рынка…………………...7
1.1.2 Демографические признаки сегментирования рынка…………………7
1.1.3 Социально-культурные признаки сегментирования рынка…………..8
1.1.4 Национально-культурные признаки сегментирования рынка……….9
1.1.5 Личностные признаки сегментирования рынка………………………..9
1.1.6 Поведенческие признаки сегментирования рынка……………………10
1.1.7 Множественная сегментация рынка……………………………………12
1.2Принципы сегментации рынка потребительских товаров……………..13
1.3 Методы сегментации рынка потребительских товаров ………………...15
2 Сегментация рынка косметических товаров
2.1 Краткое характеристика предприятия СП "БЕЛИТА" ООО и ЗАО "ВИТЕКС"………………………………………………………………………19
2.2 Исследование рынка и потребителей – основа сегментации рынка косметических товаров…………………………………………………………21
2.3. Определения целевых сегментов ………………………………………..29
Выводы и предложения………………………………………………………....39
Заключение……………………………………………………………………....42Список литературы……………………...…………………………………........44

Файлы: 1 файл