Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:07, курсовая работа
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
I. Предприятие как объект маркетинга…………………………………………4
Виды и структура предприятия…………………………………………………4
Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………4
- Маркетинговые исследования предприятия………………………….....4
- Маркетинговая политика предприятия………………………………….6
- Маркетинговое продвижение товара……………………………………14
II. Рынок как объект маркетинга……………………………………………….18
Конъюнктура рынка…………………………………………………………….18
Товарный рынок…………………………………………………………….......19
- Классификация товарных рынков…………………………………........19
Сегментация рынка……………………………………………………………..23
- Сегментация рынка и ее основные критерии и признаки……………..23
- Сегментация рынка по параметрам продукции…………………..........26
- Методы рыночной сегментации…………………………………….......28
- Целевой сегмент рынка предприятия……………………………….......31
Рыночная ниша. Рыночное окно……………………………………………….32
Позиционирование………………………………………………………….......33
Список литературы…………………………………………………………......38