Российские примеры позиционирования и ребрендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:00, реферат

Краткое описание

Массовая коммуникация банка под слоганом «Энергия успеха» до ребрендинга была на высоком профессиональном уровне и прекрасно использовала рациональные и эмоциональные мотивы («государственный», «современный», «большой, глобальный», «для успешных людей»…) Во всей коммуникации банка присутствовал акцент на марке, за счет чего достигалась хорошая узнаваемость. В рекламе банк обращался к своему розничному клиенту, четко отделяя его от клиентов других банков (например, Сбербанка или «Альфа-банка») по стилю и отношению к жизни, юмору, желаемому статусу (пример коммуникации Банка до ребрендинга – Рисунок 1.1.).

Файлы: 1 файл

ребрендинг.doc

— 847.50 Кб (Скачать)

Инструментами кампании были: мерчандайзинг, стимулирование сбыта через акции и промомероприятия, медиаканалы (пресса, радио, Интернет, сюжеты на ТВ), обучающие программы для продавцов и дилеров, средства PR, смена упаковки и т.п. В соответствие с разработанной нами концепцией, продвижение моторных масел ТНК проводилось по всей России и особо поддерживалось BTL-мероприятиями в 17 крупнейших городах (промоакции и мерчандайзинг) (Рисунок 1.9.).

 

Рисунок 1.8. Пример коммуникации ТНК на плакате (для прессы и торговых точек). Везде акцент позиционирования ТНК: промывание двигателя и забота о нем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рисунок 8. Примеры некоторых  инструментов и мероприятий по продвижению  марки ТНК.

 

 

 

 

 

 

В результаты кампании репозиционирования :

- до товаропроводящей сети и потребителей было донесена позиция марки моторных масел ТНК, как наилучшим образом заботящейся о двигателе,

- улучшилось отношение дистрибьюторов и продавцов к маслам ТНК,

- увеличилась представленность продукции ТНК в торговых точках, укрепились личностные отношения марки с лояльными потребителями,

- четкое и уникальное позиционирование начало привлекать новых потребителей, для которых отчистка двигателя была важным мотивом покупки.

Следствием  этих изменений являлось улучшение  имиджа марки ТНК (рост воспринимаемого качества) и увеличение продаж. Кажущийся недостаток превратили в очевидное достоинство, использовав единственное уникальное свойство масла ТНК, разработали и реализовали продвижение через наиболее близкие потребителю коммуникации.




Информация о работе Российские примеры позиционирования и ребрендинга