Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:56, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрим несколько примеров позиционирования и репозиционирования/ребрендинга ряда российских компаний, финансовых учреждений, имевших место в нашей стране в последние годы.
• К примеру, рассмотрим один из наиболее хорошо подготовленных и удачно проведенных ребрендингов российских банков – «ВТБ».
Инструментами кампании были: мерчандайзинг, стимулирование сбыта через акции и промомероприятия, медиаканалы (пресса, радио, Интернет, сюжеты на ТВ), обучающие программы для продавцов и дилеров, средства PR, смена упаковки и т.п. В соответствие с разработанной нами концепцией, продвижение моторных масел ТНК проводилось по всей России и особо поддерживалось BTL-мероприятиями в 17 крупнейших городах (промоакции и мерчандайзинг) (Рисунок 1.9.).
Рисунок 1.8. Пример коммуникации ТНК на плакате (для прессы и торговых точек). Везде акцент позиционирования ТНК: промывание двигателя и забота о нем.
Рисунок 8. Примеры некоторых инструментов и мероприятий по продвижению марки ТНК.
В результаты кампании репозиционирования :
- до товаропроводящей сети и потребителей было донесена позиция марки моторных масел ТНК, как наилучшим образом заботящейся о двигателе,
- улучшилось отношение дистрибьюторов и продавцов к маслам ТНК,
- увеличилась представленность продукции ТНК в торговых точках, укрепились личностные отношения марки с лояльными потребителями,
- четкое и уникальное позиционирование начало привлекать новых потребителей, для которых отчистка двигателя была важным мотивом покупки.
Следствием этих изменений являлось улучшение имиджа марки ТНК (рост воспринимаемого качества) и увеличение продаж. Кажущийся недостаток превратили в очевидное достоинство, использовав единственное уникальное свойство масла ТНК, разработали и реализовали продвижение через наиболее близкие потребителю коммуникации.
Информация о работе Российские примеры позиционирования и ребрендинга