Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 19:06, курсовая работа
Цель работы – разработка рекламной кампании в сфере культуры обслуживания клиентов.
В работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть специфику индустрии гостеприимства как часть сферы обслуживания;
- рассмотреть особенности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства;
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности с сфере культуры обслуживания 5
1.1. Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания 5
1. 2. Особенности рекламы в сфере гостеприимства 16
2. Разработка рекламной кампании на примере туристической фирмы 21
2.1. Экономико-сервисная характеристика ООО «Марко Поло» 21
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Марко-Поло» 22
2.3. Разработка рекламной кампании ООО «Марко Поло» 24
Заключение 30
Список литературы 32