Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 17:16, реферат
Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Но компания должна понимать, каким образом происходит устаревание её товаров, и уметь приспосабливать свои маркетинговые стратегии к разным этапам их жизненного цикла.
Введение…………………………………………………………....…...……….3
Стратегия разработки новых товаров …………………………….………..….4
Формирование идей ………………………………………………................….5
Отбор идей…………………………………………………………................….6
Пусть не иссякнет поток безумных новых идей …………………..………….6
Понятие жизненного цикла товара……………………………………….……8
Подход к этапам жизненного цикла товара …………………….………….….9
Рекомендации по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара………………………………………..………….….9
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы………………………………………………….………….15