Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 19:30, курсовая работа
Данная проблема важна в силу того что при выходе нового предприятия на уже существующие либо новые рынки ему необходимо заинтересовать потребителя выпускаемой продукцией. Это обеспечит предприятию формирование имиджа и деловой репутации. О своей деловой репутации и имидже предприятия должны заботиться не только крупные фирмы, но и предприятия малого бизнеса. Грамотно разработанный план маркетинга товара поможет предприятию приобрести конкурентоспособность на рынке продукции, которую оно представляет потребителю.
Введение……………………………………………………………..3
Раздел1.Описание продукции…………………………………….4
Раздел 2.Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи………………………………………………………………………12
Раздел 3.Цели и задачи маркетинга…………………………….26
Раздел 4.Стратегия маркетинга…………………………………28
Раздел 5.План мероприятий (маркетинговая программа)……..35
Раздел 6.Бюджеты маркетинга…………………………………..38
Заключение………………………………………………………….39
Список используемой литературы………………………………...40.